пятница, 11 ноября 2016 г.

О добрых делах Аленки)))

Приветик, добрые люди!
А почему "добрые"...
Нееее, ну не могу не написать отдельный пост просто о девушке, которую даже не знаю!
Просто вот так она взяла и сделала для меня доброе дело)))
В комментарии предложила подарить набор бумаги, только мне нужно было указать адрес. Меня насторожило... Я переспросила почему? Ответ - просто подарить! Хммм, подумала я, напишу адрес...
Почему-то не ожидала ничего... Наши дни настораживают нас во всем... Я, конечно, могла бы себе позволить купить этот набор бумаги, но до себя дело не доходит...
Пришло письмо об отправки посылки. И не так уж и долго шло письмо из Киева!Пришло в целости и сохранности! Теперь у меня набор Rustik Winter + высечки + 2 набора фишек!
Это новогоднее волшебство! Я безумно счастлива, как слон!
Спасибо тебе большое Аленочка!
http://alenkakino.blogspot.ru/?m=1
Буду фоткать доченьку на Новый год и смастерю альбомчик!
Еще раз просто человеческое спасибо!

2 комментария:

  1. Всегда нужно помогать людям вокруг!! Сейчас в нашей семье горе и абсолютно незнакомые мне люди помогают чем могут!! Да, наш мир очень сложный.. и люди обозлённые, но мы можем сплотиться, когда кому-то нужна реальная помощь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть лучик счастья отправится к вашей семье! И чтобы все наладилось!

      Удалить