вторник, 27 сентября 2016 г.

Открытка, поломка моей головы и вопрос к вам!

Здравствуй, тот, кто заглянул в мой блог!
Родились такие две открытки у меня... Заказала девушка открытку на рождение мальчика с тремя элементами:велосипед+калина=макарон (печенюшки). Там это все символично для семьи.
Это мой второй вариант открытки, скопировался, как предыдущий для девочки:






А это первый вариант открытки, которую и взяли, которая и понравилась. Да, там была небольшая доработка, присоединилась пуговица с вышивкой в районе бирки, кружево на левом верхнем углу и посажена на подложку. Не было даже желания фотографировать конечный вариант... Мне напоминает она детскую аппликацию и вообще не хотела ещё показывать в блоге, но у меня родился вопрос... Ваши предложения, как вообще можно расположить три этих элемента: велосипед+калина=макарон (именно со знаками). Может "касам" это легко???


Был и такой вариант... Но все убрала.


За открытку не хотела никаких денег брать, но все равно перевели на карту, они довольны, я нет, но рада, что они довольны.
Короче замутила:-) :-) :-) 
Голову изрядно ломала, но все бесполезно...
Может вы попытаетесь рассказать мне какую-нибудь раскладку? Буду рада:-) :-) :-) 
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий