понедельник, 4 июля 2016 г.

Моя выигранная конфетка:-)

Доброго времени суток всем!
Я хочу показать вам свою работу, которая сложилась молниеносно, потому что выиграла конкурс у Танечки 
http://tanya-bjorn.blogspot.ru/2016/06/bee-shabby.html?m=1.

Хотела сфотографировать ручки и набор бумаги, но не успела, очень быстро из набора сложился альбомчик, поэтому с фотоотчетом уже с альбомом и с замечательными ручками от Bee Shabby!
Я любитель этой марки! Я очень рада своей победе! Благодарю Танюшу, очень быстро дошла до меня посылочка и доставка бесплатная! Спасибо большое!
И так, альбом...
Формат 15*15, на 6 разворотов для фото7,5*10.
Розово-кружевное настроение у меня под чайную коллекцию бумаги. Вот такое у меня видение чаепития, это примерно так... С подругами в кафе с пироженками, зефирками с травяным чаем, или с мамулей, подруги не такие сладкоежки, а вот мы с мамой да. И полистать альбомчик:-) 





















В альбоме использовала бумагу Bee Shabby Tea Time формата 15*15, вырезалки из набора, благо их там много, почти все ушли, кружевные салфетки, кружево, цветочки, вышитые мною пуговки.

А вот две моих замечательных авторучки:-)  так приятно писать:-) 


Спасибо большое!
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Анюта, какая прелесть, твой альбомчик! Как же приятно, что подарок сразу пригодился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень-очень пригодился!:-) Уже и купился альбомчик:-)

      Удалить