среда, 22 июня 2016 г.

Швейный блокнотик А5

Всем доброго дня!
Я к вам спешу показать блокнотик формата А5.
Сделан он для замечательной девушке в подарок просто так.
Мы не часто видимся и про родителей её я ничего не знала, а тут взяла и спросила есть ли у неё пуговки для рукоделия. Она мне дала полную банку с пуговицами, замочками, да и ещё кучу лоскутков. Оказалось, что её мама была швеей. Но мамы не стало, когда этой девушке было 15 лет. Все лоскутки мамы лежали у неё без дела, но она не любит все складировать и с радостью мне это добро вручила.
Вот и вышел блокнотик из лоскутка её мамы. Я хотела, чтобы блокнотик напоминал мамочку, что она шила указывает булавочка, на обратной стороне пуговки мамы, крючки, закладка из замка, внутри швейная строчка, остатки ниток.
Подарочек ещё не вручила, надеюсь понравится...

Перед:


 Спинка:



Форзацы с карманами:



Закладка:


Спасибо, что заглянули! Хорошего, продуктивного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий