пятница, 25 марта 2016 г.

Розовый зефир для моей малютки)))

Добрый день!
Я снова пишу только маленький пост.
Хочу поделиться небольшой работой. У моей доченьки есть большая покупная книга про первый год жизни, где я изо дня в день делала про неё заметки, вклеивала фото по месяцам и делала отпечатки ручки и ножки. Книгой я часто пользовалась, да и дочка помогала))) и она потрепалась. Я решила обновить обложку. Хотела сделать лифтинг одной работы, но сделала немного по-своему и сейчас смотрю и эта работа мне напоминает работы Алины Суховой. В общем что я конкретно скопировала я не знаю, но девочки, спасибо за вдохновение!

Обложка:




Спинка:



Просто так, материалы-вдохновлялочки:


Мне пока нравится работа моя, поставила на полку и любуюсь, может, конечно, через время разонравится))))

Благодарю, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий